Рязанова Инна Леонидовна

учитель класса «Особый ребенок»;

преподаватель

Учреждение: 
ГБОУ школа № 25 Петроградского района Санкт-Петербурга
Регион: 
Санкт-Петербург, Россия

Времена не выбирают

Аннотация: в статье раскрывается коммуникативный подход английского ученого и педагога Фиби Колдуэлл (Phoebe Caldwell), более сорока лет работающей с людьми с тяжелым аутизмом. Приводимые цитаты из книг и брошюр Фиби рассказывают, как наладить контакт с людьми, находящимися в глубокой изоляции от социума, с «невербальными» детьми и взрослыми с аутизмом и тяжелыми ментальными нарушениями.

Коммуникативный паспорт как инструмент общения

Аннотация: настоящая работа является попыткой разобраться в теории и практике составления коммуникативного паспорта, кому и в каких случаях нужен этот документ, что он должен в себя включать, каковы основные требования к его содержанию, оформлению, использованию. Статья систематизирует и обобщает доступную в виде электронных англоязычных ресурсов информацию о коммуникативных паспортах